CRM для
ЗАСТРОЙЩИКОВ

CRM система нового поколения на базе Битрикс24 позволит получать доступ к информации вне офиса, запись входящих и исходящих звонков с мобильных телефонов,  бизнес процессы и автоматические задачи   хранение квартир в виде "шахматки" выгрузка объектов недвижимости на различные сайты и многое другое..  
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ CRM
УПРАВЛЯЕМЫЕ ПРОДАЖИ НОВОСТРОЕК

CRM — рабочее место специалиста отдела продаж. Здесь он работает с клиентской базой, планирует рабочий день и сопровождает сделки. Задача CRM — автоматизировать процессы работы, чтобы сотрудник направил свои усилия на работу с покупателем и завершил продажу.

ЗАДАЧИ МЕНЕДЖЕРАМ

Уведомления напомнят менеджеру, когда позвонить клиенту. Задачи подскажут, что нужно сегодня сделать. Руководство видит, какая работа ведётся с каждым покупателем. Это позволит планировать поступление бюджета и сократит время сделки.

ВОРОНКА ПРОДАЖ

Процесс продажи принято делить на этапы. CRM делает продажи системными. Она подскажет менеджеру следующий шаг и создаст задачу, который приблизит сделку к финалу. Мы настроем воронку продаж под бизнес-процессы вашей компании, разработаем автоматическую генерацию задач на каждом из этапов сделки. Теперь Ваши лиды не будут теряться, а работа менеджеров станет последовательна и эффективна.

ИСТОРИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОКУПАТЕЛЕМ

Специалист отдела продаж всегда может открыть сделку и вспомнить, о чём говорил с покупателем несколько недель назад. Какие письма он получал и о чём договорились.
Если вдруг позвонит клиент, то CRM сразу откроет карточку сделки и запишет в неё важную информацию. Неважно, по какому каналу сотрудники общались с покупателем: звонок, электронная почта или чат в социальных сетях — всё будет учтено в CRM.  

АГЕНТСКИЕ ПРОДАЖИ

Индивидуальный доступ к данным шахматки для партнёров и агентов. Настройка необходимого уровня доступа для каждого агента. Автоматическая рассылка наличия квартир и акций компании.

ПРОЗРАЧНЫЕ ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Выстраивайте прозрачные партнёрские отношения с помощью индивидуального доступа. Обменивайтесь информацией по каждой сделке в удобном интерфейсе. Все уведомления от агента появятся в сделке CRM.

КАТАЛОГ НАЛИЧИЯ КВАРТИР

Встроенный каталог квартир: шахматка, таблицы, поэтажные планы.
Менеджеры видят актуальную информацию по каждой квартире.
Каталог возможно интегрировать с любыми 1С  

Основные возможности модуля "ШАхМАТКА 2.0"
-Интеграция с 1с (Индивидуально)
-Обновленный вывод квартир
-Фильтр по параметрам квартир
-PDF презентация квартиры (Объекта недвижимости)
-Интеграция с NMarket, Домклик, Яандекс недвижимость и тд.
-Выгрузка наличия квартир EXСEL
-История квартиры (Кем и когда была забронирована, отмена
брони, данные покупателя)
-Информация о Жилом комплексе (Описание, ген. план, срок
сдачи литера, визуализация, 3D и др.)
-Агентский доступ с наличием квартир
-Бизнес процесс «Бронирования квартир»
-Бизнес процесс «Оформления квартиры»
-Бизнес процесс «Генерация ДДУ, юридической брони»
-Цена квартиры со скидкой (Горящие объекты, квартиры с
пометкой «Подрядчик»)
-Удобное добавление и редактирование квартир в карточках
-Объекты недвижимости (Парковки, кладовки, коммерция)
-Хранение данных в базе заказчика
-Смена цвета квартиры в шахматке в зависимости от статуса
сделки или статуса квартиры  

АТС fmc мегафон + битрикс 24

Возможность записи входящих и исходящих звонков с корпоративных СИМ карт

Возможность записи входящих и исходящих звонков с корпоративных СИМ карт
Вся история работы с клиентом записывается в карточку лида, и все звонки фиксируются со всех корпоративных мобильных телефонов менеджеров .
гибкое распределение входящих звонков по менеджерам
Теперь есть возможно распределять звонки с использованием гибких настроек, бизнес процессов и вэб хуков
возможность использования графика дежурств по менеджерам 
Крутая возможность которой не хватает  многим, распределение звонков по менеджерам согласно графику дежурств  

Основные инструменты crm

В данном разделе описан только ряд инструментов, для более подробную информацию
узнавайте у нашего менеджера

База объектов

-Удобный интерфейс
-Гибкий фильтр
-Политика безопасности
-Выгрузка на сайты XML
-Эксклюзивные объекты
-История квартир
-Презентация объекта
и дугое

Все клиенты в CRM

-Интеграция с любыми -источниками лидогенерации:
-Сайты
-Соц. сети
-Входящие звонки
и другое

Отчеты и аналитика

-Гибкое формирование отчетов по любым срезам в CRM
-Сквозная аналитика

CRM Маркетинг

-Email рассылка
-СМС рассылка
-Конструктор лендингов

Битрикс24 помогает бизнесу работать

Что такое Битрикс24 ?


Офис

  • Битрикс24.Офис помогает работать вместе: чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.

CRM для продаж

  • Битрикс24.CRM помогает продавать больше:
    берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.

Распределение звонков и сообщений

  • Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.  

Мобильная версия

  • Оставайтесь всегда на связи и управляйте продажами из любой точки мира!
    Бесплатное приложение
    для iPhone и Android 

Контакт-центр

  • Битрикс24 объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.

CRM-аналитика

  • Готовые отчеты по продажам и работе менеджеров помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения.

    Разверните любой показатель, посмотрите из чего он сложился, сделайте свои выводы.

Начните знакомство с Битрикс24

Битрикс24 помогает бизнесу работать


Обсудим интеграцию CRM в вашу компанию?